1. Формат проведения игр.
1.1. Игры проходят по схеме 1 на 1.
1.2. Игроки должны являться на игру ровно в назначенное время. В случае возникновения технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 10 минут.
1.3. В матче участвуют по 1 игроку из числа зарегистрированных и имеющих подтвержденные STEAM_ID на лиге.
1.4. При неявке на игру игрока игрок получает штраф и за тем следует удаление игры.
1.5. При неявке игроков из обеих команд, игра удаляется.
1.6. Начало матча должно соответствовать указанному времени в обзоре матча.
1.7. Игроки обязаны присутствовать на сервере под STEAM_ID, под которыми были заявлены на "cw".
1.8. Матч должен проходить на карте, указанной в обзоре матча. Если в обзоре матча указана «любая карта лиги», то играется ножевой раунд. (см. п. 2)
1.9. Проверка STEAM_ID игроков должна производиться до начала игры и после. Если вы обнаружили наем до игры, сообщаете об этом сопернику. Если соперник не меняет свой STEAM_ID делаете скрин и создаете обсуждение. При обнаружение наема игра удаляется и дается штраф игроку нарушившему правила.
1.10. Матч должен проходить на том сервере, который указан в обзоре матча. В случае "форс-мажорных" обстоятельств (упал сервер, нет администратора сервера и т.д.), по обоюдному согласию сторон, матч может быть перенесен на другой сервер или удалён.
1.11. Сервер должен быть проверен на наличие lose/choke/ping до подтверждения игры. Подтвердив "cw", вы полностью соглашаетесь с его сетевыми настройками.
1.12. Перед началом матча, администратор сервера обязан начать запись Source TV демо.
1.3 Если по каким-либо причинам администратор не сможет выложить STV, он имеет право записать POV, но соперник его писать не обязан.
1.14. Матч начинается после того, как оба капитана или его заместитель напишут: "готовы", "ready", "rdy" .
1.15. Игра на карте длится до счета 16-хх или 15-15, при сумме раундов равной 15-ти смена сторон и рестарт. Команда, первая набравшая 16 раундов в свой актив в данном матче, побеждает.
1.16. В случае равного счета (15-15) фиксируется ничья.
1.17 Администратор лиги имеет право присутствовать на кв во время проведения игр.
1.18. Администратору сервера запрещено изменять серверные настройки во время игры.
2. Ножевой раунд.
2.1. Ножевой раунд начинается на карте, указанной в обзоре матча, в заранее определенном месте, при этом запрещено обходить противника или препятствовать его выходу. Например, на de_dust2, вместо выхода на ДЛ, обойти противника с "зигзага" или препятствовать выходу из "коробки".
2.2. Во время ножевого раунда разрешено использовать только броню и ножи. Всё остальное оружие игроки обеих команд обязаны сбросить на точке перерождения (respawn point) в начале ножевого раунда.
2.3. При несоблюдении условий, изложенных в п. 2.1 и в п. 2.2, команде приписывается поражение в ножевом раунде.
2.4. Если в обзоре матча стоит "любая карта лиги", ножевой раунд играется на карте de_dust2. Победитель ножевого раунда первый вычеркивает карту из общего списка доступных карт.
3. Список карт.
de_aztec
de_tides
de_contra
de_cpl_mill
de_cpl_strike
de_dust
de_dust2
de_inferno
de_nuke
de_season
de_train
de_tuscan
de_prodigy
4. Приостановка матча (пауза).
4.1. Установка пауз возможна в случае возникновения у игрока технических проблем.
4.2. Пауза ставится только после просьбы игрока, не более чем на 5 минут , и только в конце/начале раунда (фризтайм)
4.3. Каждой команде разрешено воспользоваться паузой не более двух раз за матч, можно использовать 1 раз 10 минут.
4.4. Использование большего количества пауз, либо умышленному злоупотреблению включения и выключения паузы, может привести к штрафу.
5. Разрешено.
5.1. Писать сообщения с использованием команды say_team.
5.2. Перебрасывать гранаты (разрывные, световые, дымовые) через стены и здания.
5.3. Подсаживать игроков в случае, если это не противоречит п. 7.5. данных правил.
6. Запрещено.
6.1. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт, а так же любых скриптов.
6.2. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы.
6.3. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих обнаруживать местоположение игроков, недоступное стандартными средствами - прозрачные стены, взломанный радар и т.д. .
6.4. Использование любых программ/скриптов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока.
6.5. Использование багов карт/клиента/сервера.
6.6. Пользоваться Crouch багом. Пауза между приседаниями не должна быть меньше одной секунды.
6.7. Устанавливать бомбу в недоступном для разминирования месте. Устанавливать бомбу в месте, где ее разминирование возможно только при использовании подсадки. Устанавливать бомбу так, что ее не будет слышно, разминировать бомбу через любые препятствия, когда игрок её не видит (баг дефьюз). Устанавливать бомбу в воду (de_inferno).
6.8. Писать через сообщения с использованием команды say во время игры.
6.9. Оскорблять соперника во время игры.
6.10. Обвинять соперника в нарушении правил/читерстве и т.п. (все диалоги такого рода ведутся на форуме после завершения игры).
6.11. Во время игры выходить в спектаторы.
6.12. Самовольно досрочно покидать игру.
6.13. Покупать комплект гранат более чем из 1 разрывной (HE), 2 световых (flash) ,1 дымовой (smoke).
6.14. Во время игры (cw) запрещено использовать функцию "ADMINSEEALL".
6.15. Использование net_graph 2 ("график").
7. Запись демо от первого лица (pov demo).
7.1. Игрок обязан писать пов демо во всех играх, если его "Pov status" находится в режиме "Active".
Bаши действия по пунктам:
а) Во время ножевого раунда начать запись pov demo (см. п. 8.3).
б) Проверить факт начала записи демки в консоле. В том случае, если в момент начала записи на сервере используется хоть одна дымовая граната - запись не начнется, пока дым не рассеется.
в) Сообщить сопернику о том, что вы начали запись демо.
7.2. После начала записи pov demo игрок обязан прописать текст «status» в консоле.
7.3. В случае потери соединения с сервером, игрок, по возвращению на сервер, обязан продолжить запись демо вплоть до окончания матча.
7.4.Пов должна быть выложена сразу после матча!
7.5.Если игра проходила на сервере лиги, то пов демо может запрашиваться и без пов статуса, т.е. вне зависимости если у соперника игроки с пов статусом или нет.
8. Публикация игры.
8.1 Игроки обязаны делать скриншоты окончательного счета. Если скриншотов не будет игра будет удалятся.
8.2. Записанное SourceTV demo или pov demo необходимо выкладывать сразу после игры.
8.3. Публикация счета (загрузка скринов со счетом), спорные или уважительные ситуации должны быть оформлены в течение 3 часов после игры. Исключение: просьбы поставить счёт (см. пункт 14.9)
8.4. Игроки обязаны хранить демо записи игр и прочие материалы до выставления счёта или закрытия темы.
8.5. В случае возникновения каких-либо сомнений у администраторов лиги, игрок/клан по их требованию должен своевременно представить доказательства проведения игры (24 часа с момента создания темы).
8.6 При создании темы с вашей стороны должны быть выложены все материалы с игры.
9. Клиентские настройки:
• cl_cmdrate 100
• cl_updaterate 100
• mat_dxlevel от 80
• rate от 25000
Значения cl_cmdrate и cl_updaterate должны быть одинаковыми.
10. Настройки серверов.
10.1. Администратор сервера должен задействовать (запустить, извлечь, применить) официальный серверный конфигурационный файл apoFig League. Любые настройки сервера должны быть проверены перед началом матча. Как только матч начался, игроки вслед за тем соглашаются с настройками конфига. Примечание: разрешено использовать собственный конфигурационный файл если его настройки не отличаются от клиентских настроек официального конфига лиги Apofig. Если имеют место какие-либо изменения в настройках сервера в течение игры, админ должен быть сразу проинформирован. В случае разногласий, доказательства должны быть представлены в виде скриншотов и/или демок.
10.2. Tickrate сервера должен быть равен 100.
10.3. Рекомендуемый плагин для проведения игр – zBlock. Так же разрешены acematch, warmod.
10.4. Во время проведения CW, администратору сервера запрещено каким-либо образом использовать права администратора не по назначению.
10.5. Сервер, на котором проводится игра, должен быть "чист" от дополнительных плагинов, ненужных для проведения игры (замедление времени и т.п.), скинов, звуков.
10.6. Во время игры администрaтор сервера должен включить ma_war 1(если конечно на сервере стоит mani admin plugin).
10.7. Перед началом игры администратор должен начать запись STV demo.
11. Автоматическое выделение сервера для проведения CW.
11.1. Сервер автоматически выделяется при отсутствии у обеих команд собственного сервера.
11.2. В начале матча в общий или командный чат необходимо ввести команду «acematch».
11.3. В конце матча в общий или командный чат необходимо ввести команду «stopmatch».
12. Наказания, штрафы.
12.1. При нарушении п. 1.2. Удаление игры.
12.2. При нарушении п. 1.3 , 1.10, Удаление игры + штраф.
12.3. При нарушении п. 1.14 Штраф.
12.4. При нарушении п. 1.19, Штраф.
12.5. При нарушении п. 6.1 – 6.4 команда дисквалифицируется с лиги.
12.6. При нарушении п. 6.5, 6.6, 6.7 Штраф. Если правило нарушается более 2х раз за игру, ставиться ТП.
12.7. При нарушении п. 6.8, 6.9, 6.10, 6.11, 6.13, 6.15 Штраф.
12.8. При нарушении п. 6.15 Удаление игры + штраф.
12.9. При нарушении п. 7 Удаление игры + штраф.
12.10. При нарушении п. 8.2 Удаление игры + штраф.
12.11. При нарушении п. 10.1, 10.3, 10.4, 10.5 10.6 Штраф.
12.12. При нарушении п. 10.2 10.7 Штраф.
12.13. При постоянных нарушениях правил, команда будет дисквалифицирована с лиги.
12.14. При частых и повторных пересозданиях команд, игрок дисквалифицируется с лиги навсегда.
12.15. Меры наказания определяются Администратором самостоятельно в зависимости от ситуации, руководствуясь здравым смыслом.
12.16. При нарушении пункта 14 Удаление игры + штраф.
12.17. При нарушении пункта 15 Штраф.
13. Спорные ситуации.
13.1. При возникновении «спорных ситуаций», капитан одной из команд вправе создать «обсуждение» данной игры.
13.2. «Спорные ситуации» должны быть оформлены в течение 3 часов после игры.
13.3. Для объяснений «спорных ситуаций» в виде доказательств должны быть представлены скриншоты, пов-демки, Source TV демки игры.
13.4. При создании тем, касающихся п.7.2 – 7.4 (читов), в обзоре данной игры должно быть прикреплено STV демо или пов демо подозреваемого игрока.
13.5. При создании тем, касающихся п.7.2 – 7.4 (читов), в обсуждении данной игры должны быть написаны «тики» с комментариями к подозрительным моментам, в ином случае администратор вправе не рассматривать данную тему.
13.6. В теме имеет право вести обсуждения только капитаны команд и их заместители.
13.7. Капитан команды должен как можно подробнее описать сложившуюся ситуацию в одном сообщении, используя п.14.3 данных правил.
13.8. «Флуд» в обсуждениях «спорных ситуаций» строго наказывается. Администратор вправе без объяснений выдать бан игроку и штраф команде.
13.9. Перед созданием любой темы к игре сначала необходимо ознакомиться с Правилами оформления темы о спорных ситуациях.
13.10. Администрация лиги вправе игнорировать темы, созданные не по данным правилам.
13.11. Если есть подозрения на игрока, то тики на него пишутся по stv demo.
14. Использование Apofig Anti Cheat(ACC).
14.1. Каждый игрок обязан перед началом матча за 2-3 минуты начать запись асс файла.
14.2. По завершению игры, игрок должен закончить запись файла, и загрузить его на сайт
14.3. Если по каким либо причинам соединение с сервером остановилось, то при возобновление игры, нужно удостовериться в продолжении записи файла.
14.4. После игры, на сайте должно быть 2 асс файла. При отсутствие хотя бы 1 файла, игра удаляется + штраф.
14.5 Играть нужно только с последней версией анти чита
14.6 Каждый игрок обязан лично заливать ААС файл
14.7 Загрузка AAC файлов должна быть произведена в течении 3 часов после окончания матча.
15. Никнейм
15.1 Каждый игрок должен использовать никнейм указанный на странице команды.
15.2 Запрещено менять ник во время игры.
16. Договорённость.
16.1 Игра проходит по схеме allmap(вся карта), если игроки хотят играть только на 1 плэнт на карте, вам необходимо обсудить это после ножевого раунда. При этом оба игрока должны сделать скрин со статусом о согласии как играть. ( zz&dl или же allmap). Если игрок отказывается играть allmap ему выдается штраф и игра удаляется.
Внимание! Все, что указано у вас в информации о команде, никак не повлияет на правила. Все приписки изменяющие правила просто недействительны!
"Администрация оставляет за собой право изменять/дополнять правила в любое время без предварительного уведомления".
Наш Public в CSS 92.255.170.149:27015
Игроков 19/22
Наш Zombie в CSS 92.255.170.149:27016
Игроков 20/22
Наш Ba_jail в CSS 92.255.170.149:27015
Игроков 18/22
Меню сайта |
Профиль |
Наш опрос |
Часы |
Состав клана |
ĄşĬ†şl™lAlKaLLL/c1
ĄşĬ†şl™l*MAGNYM*/zc1 ĄşĬ†şl™l๖ۜS©a®e.mq/zzc1 ĄşĬ†şl™lAlexx21/mm ĄşĬ†şl™l(AL)21 ĄşĬ†şl™lVovan86 ĄşĬ†şl™lBlackout ĄşĬ†şl™lKy3Mich ĄşĬ†şl™lna®k0t1k ĄşĬ†şl™llossJkee D: ĄşĬ†şl™lIgorezzz72ru ĄşĬ†şl™lĶąŦőľik ĄşĬ†şl™lPEtrosyan Девушки Клана: ĄşĬ†şl™lПуٸя* ĄşĬ†şl™l_ЗаЙкО_ Устав клана Прием в клан Наши Clan War | ||
Наш баннер |
| ||
Статистика |
| ||
Календарь и счетчики:
Сайт мониторинга:
Cw клана AsI†sl™l:
Друзья и оценка: